27. Сэ́ндшру (Sandshrew) — земляной покемон. Его ареал — пустыни. Сэндшру терпеть не может влагу и поэтому старается жить глубоко в сухой земле, подальше от воды. Он выходит на поверхность только для того, чтобы добыть себе пищу. Когда добыча подходит, Сэндшру прячется на выходе из норы, а затем выпрыгивает и затаскивает её под землю[. Благодаря своей коже Сэндшру не теряет лишней влаги, что позволяет ему жить в засушливых местах. В случае опасности покемон может свернуться в шарик: так как его шкура очень прочная, атаки противника не могут причинить ему вреда.
Номер
|
Имя
|
Тип
|
Вид
|
Рост
|
Вес
|
Эволюция из:
|
Эволюция в:
|
#027
|
Сэ́ндшру
|
Земляной
|
Мышь
|
0,6 м
|
12 кг
|
—
|
Сэндслэш (ур. 22)
|
28. Сэ́ндслэш (Sandslash) — эволюционная форма Сэндшру. При эволюции у него на спине появляются шипы, при помощи которых покемон защищается. В случае опасности он сворачивается в шипастый шар, также может свернуться, чтобы избежать солнечного удара, если солнце жаркое. В бою использует также длинные когти, если когти или шипы ломаются, они достаточно быстро отрастают заново.
Номер
|
Имя
|
Тип
|
Вид
|
Рост
|
Вес
|
Эволюция из:
|
Эволюция в:
|
#028
|
Сэ́ндслэш
|
Земляной
|
Мышь
|
1 м
|
29,5 кг
|
Сэндшру
|
—
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий